Что такое сенсорная интеграция?
А вы знаете, что на моих занятиях родители — непосредственные участники? Там я все рассказываю и показываю по пять, по десять раз, говорю «не дублируем инструкцию» и наказываю родителей — они не дадут соврать.
Вспомним, что такое сенсорная интеграция (SI), да и вообще мозг, нервная система… Согласны? Иначе как я могу рассказать как это работает и что нужно делать, если даже при прочтении словосочетания «сенсорная интеграция» все думают «о божеее... Это что вообще?
А для чего разбираться!
Ну нашёл пособие — занимайся, ну нашёл логопеда —занимайся. В чем проблема-то?

✅Проблемы нет. Есть неучастие в процессе. Есть тупое следование инструкции и непонимание «зачем?» Для развития ребёнка и особенно коррекционного процесса нам важно критически мыслить. Задавать вопросы как самому себе, так и специалисту: зачем, почему, как? Тогда вы научитесь анализировать и наблюдать, сможете участвовать в процессе и понимать его суть. Именно поэтому на занятиях и после них я всегда всё объясняю родителям, в дальнейшем это вообще будут семинары для родителей, так как времени мне не хватает.
✅Именно там мы будем устраивать «мозговой штурм», вы будете меня спрашивать: «А вот почему Димочка взял из сундука последним, я не согласна! Он дома себя ведёт не так!» и так далее.
✅Я буду готова ещё раз все рассказать. Все вопросы, выяснения, возможные недовольства — все там, а не на занятии с ребенком.
✅Вернемся к терминам и к тому, что нам нужно знать. Сенсорная интеграция — это процесс упорядочивания ощущений, которые мы получаем каждую секунду. Получив, мы их обрабатываем и используем для развития и жизни. Эти ощущения дают нам информацию о физическом состоянии нашего тела, его положении в пространстве (вестибулярная система), удерживают наше тело когда мы, например, сидим на стуле (постуральный контроль — мышцы стабилизаторы), информацию о вкусе, запахе, визуального изображения, звуках и т.д.
Мы с вами живые! Мы ходим, дышим, плаваем, переходим дорогу в неположенном месте… Наш мозг должен организовать упомянутые ощущения, рассортировать их в определённом порядке.

Если ощущения текут интегрировано (слаженно), то мозг может использовать их для формирования восприятия, поведения, обучения, контроля, планирования движений. А что происходит в мозге, когда нескончаемый поток ощущений смешивается?

Не знаете? Приходите на занятия!
СКИДКА НА КУРС ЗАПУСК РЕЧИ 5.000 руб.
Дней
Часов
Минут
Секунд
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРОГРАММУ!
Свяжитесь с нами